мясо грейпфрута (hladnokrovnoe) wrote,
мясо грейпфрута
hladnokrovnoe

Сейчас будет злобное.
В нашей стране правит абсолютный и неискоренимый непрофессионализм. Во всем. Везде. Начиная от дядьки в лотке с шаурмой, заканчивая врачом или летчиком. Люди, бездарные, необразованные, лезут и претендуют на должности, коим абсолютно не соответствуют и стонут, о том, какие же низкие сука зарплаты, а на самом деле и этого не заслуживают.

Взять, к примеру, кассиров в любом крупном банке с европейским капиталом. Сколько бы руководство не вбухивало денег в рекламу (подчас, такую же бездарную - ибо в отделе рекламы все те же), какие бы акции переакции не запускало, - если в кассе сидит быдло, которое еще и мычать-то не отучилось до конца, хрен чо получится в плане развития и успеха. Вернее, хрен чо получилось бы в другой стране. Но у нас прокатит. У нас по ту сторону кассы стоит такое же быдло, а быдло привыкло, что с ним обращаются, как с быдлом.

Та же история с ресторанами. Если ты открываешь лакшери харчевню - так позаботься же, блять, о том, чтоб официанты умели разговаривать хоть на каком-то языке, да хоть на своем родном! Иногда говорят так, что лично у меня кровь из ушей вот-вот закапает.

Если ты крупный начальник и чешешь яйца в кондиционированном офисе, площадью 960 квадратных метров, то научи же, ёжкин кот, свою секретаршу писать по электронке письма твоим деловым партнерам без грубейших ошибок в количестве 20 штук в одном абзаце.

Выпускник педа или иняза, еле-еле закончивший с трояками, мнит себя нихерасебе-преподавателем и пытается чему-то учить детишек. Кстати, ни один учитель иностранного языка, преподающий в украинской средне-образовательной школе не может без ошибок пройти тест, в качестве соискателя в любой европейской школе или курсах.
А у нас же готовы с руками и ногами брать любого, так называемого "носителя", даже если он там у себя в самой жопе Америки плошки скреб, и никакого педагогического ни то что образования, опыта не имеет.

В строители лезет первый попавшийся уроженец дикого-дикого запада, понятия не имеющий, как фундамент строится и плитка кладется. Он строитель уже на тех основаниях, что делать в принципе ничего не умеет, ни головой ни руками.

Куда бы я не обращалась, с кем бы я не сотрудничала - практически везде работают люди, у которых ведра с навозом вместо головы. Профессионалов единицы, можно по пальцам пересчитать. И самое ужасное, что в этом виновата наша общая система, мать ей. Нет у нас конкуренции мозгов, и начальники готовы нанимать какое угодно быдло, лишь бы не платить нормальные деньги. И инвестировать в образование и развитие своего персонала не хотят. Лучше с женой в Турцию поехать. А в остальном и так прокатит.
Subscribe

  • (no subject)

    шикарная ржака)

  • (no subject)

    Сергей Полунин, украинский танцор, участник Британского Королевского Балета. А?!

  • (no subject)

    Лучшее, что есть в России от чего не откажусь ни за что Смешарики

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment